April 10 - 12:00-18:00. Entrance for professionals.
April 11 - 10:00-18:00. Entrance for professionals.
April 12 - 10:00-18:00. Entrance for all visitors.
April 13 - 10:00-16:00. Entrance for all visitors.

Итоги 2011 финансового года Panasonic в России

В рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.

Panasonic увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Продукция компании охватывает три основных сегмента: «Аудио видео», «Бытовая техника» и «Системные решения». В течение долгого времени в России ключевую роль играло направление «Аудио видео», но в 2012 году планируется сбалансировать объем продаж по всем основным сегментам в равных долях.

В нынешнем году Panasonic планирует достичь ведущих позиций в высоком сегменте плазменных и LED-телевизоров больших диагоналей. Одним из шагов в этом направлении станет запуск LED-телевизоров с диагоналями 47 и 55 дюймов. Концепция Smart Life, которая подразумевает комплексные решения для дома, легла в основу нового поколения телевизоров Panasonic Smart VIERA. Эти телевизоры будут связаны по беспроводной связи со всеми возможными электронными устройствами и облачными сервисами, что позволит им выполнять функции большого информационного центра.
Важным направление является развитие категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году их объем продаж удвоился по сравнению с 2010 годом.

В сегменте «Бытовая техника» наиболее успешной стала категория мелкой бытовой техники для кухни - объем продаж увеличился на 150%. Также наблюдался стабильный рост продаж кондиционеров. Panasonic планирует развивать сегмент промышленного кондиционирования. В 2011 году компания представила на российском рынке энергосберегающие лампы, новинкой лета 2012 года станут LED-лампы Panasonic.

Заметный рост продаж наблюдался в сегменте «Системные решения». Благодаря реализации масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани объем продаж вырос на 44% для плазменных экранов и 40% для систем безопасности.

Важнейшим приоритетом для компании Panasonic в России является участие в подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи. Компания обеспечивает олимпийские объекты, включая Большой Ледовый дворец, Ледовую Арену «Шайба», Центр санного спорта «Санки», высокотехнологичными системными решениями: камерами наблюдения, гигантскими LED-экранами. Кроме того, HD-оборудование Panasonic для видеоконференций будет установлено на всех объектах Олимпийского парка.

Материалы по теме:
• Nokia подвела предварительные итоги первого квартала, второй может быть еще хуже;
• Прогнозируемые убытки Sony выросли до $6,4 млрд;
• Samsung предполагает значительный рост прибыли в первом квартале;
• Nikkei: Panasonic перенесет производство мобильных устройств за пределы Японии.

Источник: panasonic.ru
http://www.3dnews.ru/news/627649/ 
16 April
  • Department for External Economic and International Relations of Moscow
  • Chamber of Commerce and Industry of RF
  • Chamber of Commerce and Industry of Moscow
  • General partner
  • Information partner
  • Media Partner
  • General media partner
  • Information partner
  • Information partner
  • Information partner