April 10 - 12:00-18:00. Entrance for professionals.
April 11 - 10:00-18:00. Entrance for professionals.
April 12 - 10:00-18:00. Entrance for all visitors.
April 13 - 10:00-16:00. Entrance for all visitors.

Итоги выставки CEPE 2012

Обозначены пути развития рынка потребительской электроники на 2012 год.

s15.jpg

Уже неделя прошла после завершения очередной ежегодной выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2012, но не все итоги подведены и результаты оценены. Во-первых, это самый большой в Восточной Европе проект, посвященный всем секторам рынка потребительской электроники, здесь одновременно представлено более 950 ведущих брендов аудио, видео, фото, бытовой, мобильной и компьютерной техники. Во-вторых, контакты, установленные на выставке, нужно будет прорабатывать еще многие месяцы, в первые два дня работы выставки поток специалистов разных направлений индустрии был велик. А что касается конечных потребителей, положительные эмоции, полученные ими от посещения выставки, шоу и презентаций новинок, будут в памяти еще долго. Общее количество посетителей выставки составило 150120 человек, из них - 60100 являются специалистами.
s16.jpg С 12 по 15 апреля выставка Consumer Electronics & Photo Expo представила в Крокус Экспо новейшие технологии и модели техники. Чтобы не потеряться в море информации и новинок, выставка представляла для посетителей несколько тематических разделов:
- ФОТОФОРУМ и новую экспозицию фотопечати SHOW PRINT,
- MOBILE & DIGITAL и новый раздел аксессуаров для продуктов Apple - IZONE,
- АУДИО-ВИДЕО и PREMIUM HI-FI & HOME THEATRE (отдельная экспозиция в отеле Аквариум),
- новую экспозицию БЫТОВАЯ ТЕХНИКА.
Участниками Consumer Electronics & Photo Expo 2012 стали 650 компаний - ведущие мировые производители и российские дистрибьюторы оборудования: Sony , Panasonic , Canon , Nikon, Fujifilm, Pioneer, Bose, Sennheiser, Olympus, Yamaha , JVC, Sharp , Pentax a Ricoh company, Xerox, Epson, Mitsubishi Electric , Rekam, Benq, Seagate, Western Digital, Prestigio, Creative, re:Store, diHouse, Ф-Центр, Neoline, Navicom, TeXet, Belsis, A&T Trade, Русская Игра, Бонанза, СТС Capital, Digis, Алеф, Марко-Про, Синар Брон Фоба, Foto.ru, Pult.ru, Gorenje, Karcher, Supra, Korting, Stadler Form, Русклимат, Дарина, GA.MA, Polaris и многие другие.
s17.jpg Ключевым событием для специалистов стала ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники - тенденции и перспективы развития» (13 апреля), где были названы основные тренды развития рынка потребительской электроники в России и мире за прошедший год и обозначены возможные сюжеты развития ситуации. Есть ли драйв на российском рынке бытовой техники и электроники? Как оказалось, есть, и немалый. Что же стимулирует потребление? Начать с того, что индекс текущего состояния и индекс ожиданий потребителя в России чуть ли не в 2 раза выше своего американского или западноевропейского аналога. Это означает, что потребители оценивают свое нынешнее материальное состояние положительно и ожидают, что оно еще улучшится в ближайшие 12 месяцев. Да и в целом, в мире, экономики развивающихся стран, к которым причислена и Россия, по темпам роста потребления обгоняют экономики развитых стран. К примеру, рост оборота в период с 2009 по 2011 годы на развивающихся рынках составил 73% против 16% в развитых странах! Известно, что за активным подъемом продаж неизбежно следует спад, связанный, как правило, с насыщением рынка. В будущем году в России ожидается умеренный десятипроцентный рост рынка.
s18.jpg Наибольшая доля продаж приходится на цифровую технику, и лишь чуть более 20% - на бытовую. Из отечественных трендов - малые города уже активно составляют конкуренцию двум столицам и городам-миллионникам по потреблению, совокупная доля последних составляет сегодня лишь 40% рынка России. Причем, более всего денег тратится на IT и периферию (до 37% в крупных городах). Компьютерный рынок – один из самых насыщенных, уже более 69% семей в России имеет тот или иной компьютер, в основном это ноутбук (на 2011 год продано 13,8 млн. штук). Рынок мобильных телефонов вырос в штуках на 20% (42 млн. шт. в 2011 г.) и на 16% в деньгах вырос рынок смартфонов. Зато цена на устройства упала на 22%. Говоря об аудио-видео, стоит отметить, что чуть менее 65% продаж в 2010-2011 гг. в России составили продажи телевизоров. Что касается рынка фототехники, нужно понимать, что его насыщенность очень высока, в Москве цифровой фотоаппарат есть у 62% домохозяйств, в среднем по России – у 46%. Несмотря на это, каждое начало года происходит смена линейки у крупных производителей.
Тенденции рынка потребительской электроники и бытовой техники нагляднее всего можно было проследить на представленных на стендах экспонентов новинках, которые зачастую демонстрировались в России впервые.
Участники экспозиций АУДИО-ВИДЕО были рады предложить свои инновационные решения в аудио-видео оборудовании и домашних системах развлечений.
s19.jpg Экспозиция компании BenQ, одного из лидеров мирового проекторного рынка, запомнилась моделью для домашнего кинотеатра W7000 – это первый 3D Full HD проектор в мире, имеющий сертификат TUV Rheinland, подтверждающий высочайшее качество и безопасность использования. Из новинок - две модели короткофокусных проекторов для современного образования и бизнеса с интерактивной технологией PointDraw. Технология PointDraw 2.0 дает возможность проецировать изображение практически на любую поверхность и работать с ним, также как и при использовании специальной интерактивной доски. Не менее интересны первые в мире короткофокусные проекторы LX60ST и LW61ST, использующие новую лазерную оптическую систему BenQ BlueCore Light Engine. Эта система позволяет снизить энергопотребление источника света на 90%, делает их более безопасными в использовании и экологически чистыми.
Компания Pioneer сделала акцент на танцевальных аудиосистемах STEEZE для поклонников танцев и музыки. Для работы системы используют iPod, iPhone или USB накопитель, чтобы начать breaking, popping или locking. С помощью аудиосистем пользователь может начинать битву в любом музыкальном жанре в режиме Auto Battle, создавать non-stop миксы с помощью DJ Mix, настраивать скорость трека в соответствии с музыкой разных танцевальных стилей с помощью Регулятора Темпа.
Среди других интересных новинок – AppRadio, устройство для панели автомобиля, которое разработано, чтобы позволить использовать iPhone 4/4S в поездке.
С 60-х годов компания Bose определяет направление развития акустических систем и домашних кинотеатров. На счету компании сотни патентов и изобретений в области акустики. В 2012 году Bose открыла новую страницу в истории домашних развлекательных систем – домашний кинотеатр VideoWave с полностью интегрированной в ЖК-панель акустикой. В 46-дюймовую панель инженеры Bose успешно интегрировали 7 динамиков окружающего звучания и сабвуфер с 6 драйверами. Запатентованная система аудиокалибровки ADAPTiQ настроит звучание системы под конкретное помещение и обеспечит наилучший результат.
s20.jpg На стенде компании «Русская игра» можно было увидеть лучшие модели головных телефонов Beyerdynamic, которые можно слушать также и от своих мобильных плееров, флагманские наушники Т1 с магнитной системой, имеющей рекордную магнитную индукцию величиной в 1 Тесла, большой ассортимент продуктов Sherwood (AV-ресиверы, Blu-Ray и CD-плееры, другие аудиокомпоненты). Акустические системы Magnat дополнят эту электронику до полноценного домашнего кинотеатра. Кроме того, на стенде посетителей ожидал настоящий перфоманс – музицирование «в живую» на оборудованном рабочем месте диджея: два виниловых плеера Sherwood с микшерским пультом и аудиосистемой Magnat.
Компания Sennheiser Audio продемонстрировала на выставке несколько новинок, в том числе новые открытые динамические наушники премиум-класса HD 700, в которых великолепное звучание вполне сопоставимо с не менее великолепным инновационным дизайном.
Компания MADBOY презентовала караоке систему все-в-одном CUBE. В комплект системы входит AM/ FM радио, DSP – процессор с 99 различными эффектами для вокала и 4.3 TFT экран. На экране может быть отображено меню, видеоряд – легко осуществляются навигационные действия с носителями, без подключения дополнительного монитора, или экрана телевизора. DSP процессор эффектов, имеющий 99 пресетов различных настроек обработки голоса, раздельные трехполосные эквалайзеры и регулятор громкости эффекта на каждый входной микрофонный канал позволяют удовлетворить запросы искушенных исполнителей.
Инженеры компании Quadral, не уповая на прошлые достижения, отыскали инновационные решения, и создали новые революционные конструкции, результат – колонки AURUM. Серия AURUM - самый последний шаг Quadral на пути к чистейшему звуку и завораживающей красоте.
На стенде компании DOCTORHEAD.RU были представлены наушники высочайшего качества, а также усилители для наушников компании SPL (Sound Performance Lab). В арсенале SPL - огромное количество запатентованных технологий и разработок. Прежде всего, это не имеющая мировых аналогов «120Volt» - технология, подразумевающая работу всех электроцепей под напряжением 120 вольт, что в корне исключает всевозможные искажения и деградацию звукового сигнала. На основе данной технологии был создан усилитель для наушников SPL Phonitor и удачно подобранные к нему наушники, а также уселитель SPL Auditor High-End, созданный для достижения высочайшего качества передачи сигнала.
s21.jpg Sport Action Camera iHave – облегченная многофункциональная камера Full HD с экраном 2.0”, обладающая функцией динамической съемки, была представлена на стенде компании BELSIS. Разрешающая способность записи при скорости 60 кадров в секунду составляет 848х480, при скорости съемки 30 кадров в секунду разрешение составит 1920х1080, а разрешающая способность фото 2592х1944. Камера имеет широкий угол обзора - 135°. Отличительной чертой камеры является поворачиваемый на 100° объектив. По сравнению с конкурентами Sport Action Camera iHave обладает рядом пользовательских преимуществ, таких, как, например, сдвижная кнопка включения записи съемки, она удобна в использовании в любых условиях.
Компания KooDoo продемонстрировала на выставке три бренда: Krusell, Luxa2 и Altec Lansing. Бренд Krusell был представлен на выставке интересными аксессуарами: защитный чехол для камеры Stockholm Camera Bag, водонепроницаемый чехол для смартфонов Krusell SEаLABox, сумки для ноутбуков, планшетов из уникального материала Canvas с высокой износостойкостью.
Чехол для iPad от компании Luxa2 оснащён съёмной Bluetooth 2.0 клавиатурой, превращающий подключенный iPad в полноценный ноутбук. Плоская клавиатура со специальным нескользящим покрытием, обладает небольшим, но чётким ходом клавиш, обеспечивая комфортную печать.
Портативная акустическая система Altec Lansing In Motion 630 Sport, идеально совместимая с iPod и iPhone, идеально подходит для тех, кто хочет добавить в свою жизнь аксессуары для активного образа жизни. Стильная и мощная беспроводная система Altec Lansing In Air 5000 с поддержкой Wi-Fi позволяет удобно слушать музыку без проводов с функцией Apple AirPlay.
Компания diHouse - поставщик сети магазинов re:Store, представляет на российском рынке аксессуары для компьютеров и цифровых устройств Apple более чем 20 известных марок. В ассортименте защитные чехлы, сумки, адапторы и другие аксессуары. Особого внимания заслуживают аксессуары компаний Ozaki и Just Mobile, производителей стильных и эргономичных защитных чехлов и пленки, стилусов, подставок, держателей для iPhone, iPod и iPad.
s22.jpg На стенде компании Альтернатива/Go-Pro можно было увидеть самую продвинутую экстрим-камеру в мире - HD HERO2, обладающую широким углом обзора, Full HD видеосъемкой и 11-мегапиксельной фотосъемкой со скоростью 10 кадров в секунду. Это делает ее идеальной для занятий спортом: катания на лыжах, велосипеде, каяке, дайвинге и т.д.
Широкую линейку новой портативной продукции демонстрировала компания Neoline. Например, выпущено продолжение популярной серии автомобильных видеорегистраторов Neoline Mobile-I - стильных и функциональных, с новой матрицей CMOS, возможностью двухканальной записи и внешним GPS-приемником. Радар-детектор Neoline X-COP 5000 с системой отслеживания сигнала и системой обнаружения ложных сигналов имеет несколько режимов работы, рассчитанных для городских дорог и загородных скоростных трасс. Также компания представила прототип универсальной камеры, ориентированной на любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта. С помощью этой камеры можно снимать видео с разрешением HD и Full HD в любых условиях, даже под водой. даже как автомобильный видеорегистратор.
Надежный противоударный и водонепроницаемый телефон-рация Outfone BD351G стандарта IP67, который обеспечивает связью даже в сложных условиях, можно было увидеть на стенде компании Navicom. Высокочувствительный GPS-модуль и автоматическая карта России с голосовыми подсказками на русском языке; встроенная рация в популярном PMR-диапазоне с дальностью до 3 – 5 км позволяет экономить деньги на роуминге и поддерживать связь в любом отдаленном от цивилизации месте. Встроенный альтиметр, барометр, термометр, магнитный компас, позволят получать экспресс-прогноз погоды на ближайшие несколько часов и следить за температурой воздуха.
s23.jpg Для ценителей истинного звука и всего, что связано с аудио и видео техникой, организаторы также подготовили несколько сюрпризов. В рамках экспозиции Premium Hi-Fi, которая уже третий год проводится в отеле Аквариум, можно было посетить экспозицию редкой портативной аудиотехники для воспроизведения компакт-кассет 70-х и 80-х годов прошлого века «Кассетная бомба», стать участником эксперимента по сравнению высококачественных цифровых фонограмм и записей с винила «Музыка в цифрах от журнала «Stereo&Video», а также насладиться фотовыставкой легендарных музыкантов и концертов известных групп «Музыка в кадре».
В следующем 2013 году выставка Consumer Electronics & Photo Expo пройдет с 11 по 14 апреля в Крокус Экспо.

Информация предоставлена выставочной компанией "МидЭкспо" 
12 April
  • Department for External Economic and International Relations of Moscow
  • Chamber of Commerce and Industry of RF
  • Chamber of Commerce and Industry of Moscow
  • General partner
  • Information partner
  • Media Partner
  • General media partner
  • Information partner
  • Information partner
  • Information partner